Форма медицинской карты школьника: инструкция по ведению
Во всех общеобразовательных учреждениях медицинская карта 026у заполняется исключительно работником медицинского кабинета. Лица без специального образования не должны иметь доступа к этому формуляру. Медицинская карта формы 026у заполняется строго по инструкции по её ведению – в ней существуют определённые разделы, отображающие состояние здоровья малыша и подростка.
При переводе из одного образовательного учреждения в другое медицинская карта ребенка 026у передается с пакетом других документов. Все остальные правила ведения и заполнения медицинской карты 026у 2000 можно прочитать в этой статье – здесь представлена подробная инструкция.
Инструкция о порядке ведения
Медицинская карта ребенка по форме 026у предназначена для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов
Инструкция о порядке ведения учетной формы медицинской карты ребенка 026у 2000, представленная на странице включает информацию о способах заполнения.
«Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов»
Медицинская карта по форме 026у 2000 для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов предназначена для детей и подростков в возрасте до 18 лет, обучающихся, воспитывающихся в образовательных учреждениях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений» заполняется медицинскими работниками (врач, средний медицинский работник) образовательного учреждения. В части скрининг-программы в пределах компетенции педагогического персонала (педагоги, психологи) заполняется медицинскими работниками.
Структура «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»
В структуре «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений» предусмотрено выделение следующих:
- Общие сведения.
- Анамнестические сведения.
- Сведения о диспансерном наблюдении.
- Обязательные лечебно-профилактические мероприятия.
- Иммунопрофилактические мероприятия.
- Данные плановых профилактических медицинских осмотров (в соответствии с Приказом Минздрава России и Минобразования России № 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», Приказом Минздрава России № 60 от 14.03.95 «Об утверждении Инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возраста на основе медико-экономических нормативов», Приказом Минздрава России № 151 от 07.05.98 «О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи детям», Приказом Минздрава России № 154 от 05.05.99 «О совершенствовании медицинской помощи детям подросткового возраста»).
- Результаты врачебной профессиональной консультации.
- Рекомендации по занятиям спортом, бальными или спортивными танцами (в секциях).
- Сведения о подготовке юношей к военной службе.
- Данные текущего медицинского наблюдения.
- Скрининг-программа.
«Общие сведения о ребенке».
- содержат паспортные и адресные данные о ребенке.
- содержат сведения об амбулаторно-поликлиническом учреждении, обслуживающем ребенка по месту жительства.
- «Характеристика образовательного учреждения». В соответствующей строке указывается дата поступления или перехода в другое образовательное учреждение (с учетом типа, вида, особенностей образовательного процесса в данном учреждении).
- указываются неблагоприятные профессионально-производственные факторы (шум, пыль, метеоусловия и др.), с которыми сталкивается учащийся учреждений начального и среднего профессионального образования. Кроме того, указывается, с какого года подросток контактирует с данными факторами.
«Анамнестические сведения».
Содержит данные An. Vitae — сведения о семье, перенесенных ребенком заболеваниях и характеристику отдельных социальных условий, влияющих на формирование здоровья детей на разных этапах развития.
- заполняются в соответствии с указанными графами и содержат сведения о родителях ребенка.
- следует дать характеристику семьи, в которой воспитывается ребенок.
- следует указать (подчеркнуть) наличие или отсутствие у ребенка места для самостоятельных занятий и отдыха, в том числе наличие места и условий для занятий у воспитанников детских домов и школ-интернатов.
- заносятся сведения о хронических заболеваниях, имеющихся у родственников ребенка I-II поколений (мать, отец, бабушка и дедушка со стороны матери и отца).
- включают сведения о перенесенных заболеваниях, травмах, операциях, госпитализации, санаторно-курортном лечении и пропуске занятий по болезни (по поводу острых и обострения хронических заболеваний). В случае госпитализации указывается название и № учреждения. При санаторно-курортном лечении обязательно указание климатической зоны, где проходило лечение, названия и профиля учреждения.
«Сведения о диспансерном наблюдении».
Заполняется медицинская карта для школы 026 у на лиц, состоящих на диспансерном наблюдении в амбулаторном поликлиническом учреждении по месту жительства. Сведения, необходимы для осуществления контроля за проведением диспансерного наблюдения. Сведения о диспансерном наблюдении переносятся из амбулаторной карты (ф. 112-у). Обязательно заполнение всех предусмотренных граф с указанием врача-специалиста, осуществляющего диспансерное наблюдение, дат назначенной и фактической явки для контрольного осмотра и обследования, при снятии с диспансерного наблюдения — указание даты и причины снятия.
«Обязательные лечебно-профилактические мероприятия».
Включаются в медицинскую карту школьника по форме 026у сведения о проведении в условиях образовательного учреждения и результатах дегельминтизации и санации полости рта (с указанием даты). Частота и кратность проведения мероприятий определяются действующими нормативно-методическими документами — Приказ Минздрава России и Минобразования России № 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», Приказ Минздрава России № 60 от 14.03.95 «Об утверждении Инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов», Приказ Минздрава России № 151 от 07.05.98 «О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи детям», методические рекомендации «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утв. Минздравом России, 1993 год). Кроме того, санация полости рта может проводиться по показаниям при обращении ребенка к стоматологу.
Иммунопрофилактические мероприятия
Включаются в форму 026у 2000 медицинской карты ребенка сведения о результатах медицинского осмотра педиатром до проведения прививок, определения показаний и противопоказаний к их проведению, а также о непосредственном проведении прививок и других иммунопрофилактических мероприятий:
- плановых прививок (п.5.2), в соответствии с «Календарем прививок» (приказ Минздрава России № 375 от 18.12.97 «О календаре профилактических прививок»);
- прививок по эпидемиологическим показателям;
- введения гаммаглобулина — по показаниям;
- противотуберкулезных мероприятий.
Данные плановых медицинских осмотров
Каждый из участвующих в медицинском осмотре специалистов заносит в соответствующую строку данные по проведенному осмотру, а также диагноз (в соответствии с Международной классификацией болезней 10 пересмотра) или заключение «здоров».
На каждом профилактическом осмотре у детей берутся анализы крови, мочи, кала. Результаты анализов заносятся в «Медицинскую карту» и учитываются при установлении диагноза, назначении коррекционных, лечебных, реабилитационных мероприятий.
В строку «Заключительный диагноз» врачом-педиатром вписывается полный клинический диагноз, учитывающий результаты осмотра врачей всех специальностей. Оценка интегральных показателей (физического и нервно-психического развития, физической подготовленности, отнесение к определенной группе здоровья, медицинской группе для занятий физкультурой) проводится в соответствии с Приказом Минздрава России и Минобразования России № 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», Приказом Минздрава России № 60 от 14.03.95 «Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возраста на основе медико-экономических нормативов» и методическими рекомендациями «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утв. М3 России, 1993 г.).
«Медико-педагогическое заключение» выносится совместно педиатром и педагогом на основании анализа динамики состояния здоровья в течение обучения. В «Медицинскую карту» медико-педагогическое заключение вносится только педиатром. В строку «Рекомендации» вписываются рекомендации по оздоровлению и реабилитации ребенка, коррекции нарушений здоровья и развития в условиях образовательного учреждения. Кроме того, в данную строку вносятся советы при переводе ребенка в образовательные учреждения различного типа, а также рекомендации о возможности обучения в образовательных учреждениях с повышенным содержанием образования.
С 10-летнего возраста регистрируется половая формула ребенка (методические рекомендации «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы», утв. Минздравом России, 1993 год), у девочек дается характеристика менструальной функции с указанием возраста (годы, число месяцев) наступления menarhe и характеристика менструального цикла (длительность, регулярность, количество теряемой крови, болезненность и др.). По данным половой формулы и характеристике менструальной функции проводится интегральная оценка уровня полового развития (методические рекомендации «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы», утв. j Минздравом России, 1993 год). Результаты заносятся в соответствующую строку «Медицинской карты». В строку «ЭКГ» вносится заключение по результатам проведенного электрокардиографического исследования.
При медицинском осмотре в 14-15 лет и в дальнейшем проводится флюорографическое исследование результаты которого вносятся в «Медицинскую карту». Кроме того, в 14-15, 16 и 17 лет по результату медицинского осмотра предусмотрено внесение данных в строки «Ограничение деторождения» и «Репродуктивное поведение» (методические рекомендации «Методика коррекции репродуктивной установки подростков 15-17 лет»)
В возрасте 17 лет в строку «Рекомендации» вносятся рекомендации по дальнейшему медицинском наблюдению, в том числе при передаче медицинского обслуживания в амбулаторно-поликлинические учреждение, обслуживающее взрослое население.
Результаты профессиональной консультации.
Сведения, формируются на основании результатов профилактических медицинских осмотров и данных текущего медицинского наблюдения. В графе «Профессия» отмечаются профессии или специальности, по которым в дальнейшем будет обучаться или работать ребенок (они могут быть сформулированы самим ребенком на основании собственных профессиональных устремлений или обозначены родителями). В графе «Рекомендации» на основании сопоставления имеющихся у ребенка нарушений здоровья и развития, состояния основных функциональных систем организма с действующими перечнями медицинских противопоказаний к профессиональному обучению (начальному, среднему или высшему) и труду дается заключение о возможности обучения или труда по определенным профессиям, либо — ограничения или противопоказания к обучению, труду по определенным специальностям. Кроме того, при наличии медицинских противопоказаний или ограничений необходимо определить круг профессий (специальностей), по которым ребенок мог бы проходить обучение или работать, имея данные расстройства здоровья и развития.
«Рекомендации по занятиям спортом, бальными или спортивными танцами».
Содержатся результаты оценки состояния здоровья ребенка для вынесения заключения о возможности занятия спортом (в секциях) и приравненных к спортивным занятиям видах деятельности (в т.н., бальные и спортивные танцы). Оценка возможности занятия различными видами спорта проводится на основании результатов плановых профилактических медицинских осмотров. В графу «Вид спорта» заносится тот вид, в отношении занятия которым осуществляется оценка состояния здоровья (по желанию ребенка или его родителей). В графе «Рекомендации» должна содержаться информация о возможности заниматься данным видом спорта при имеющихся у ребенка нарушениях здоровья и развития. При отсутствии отклонений в состоянии здоровья, препятствующих спортивным занятиям, делается запись — «не противопоказано». При наличии противопоказаний или ограничений делается соответствующая отметка и даются рекомендации по занятию теми видами спорта, которые не противопоказаны или рекомендуются при имеющихся нарушениях здоровья.
«Сведения о подготовке юношей к военной службе».
Содержит результаты оценки состояния здоровья юношей-подростков на этапах подготовки к первичной постановке на воинский учет и после первичной постановки (с предварительной оценкой годности к военной службе). Оценка уровня здоровья осуществляется амбулаторно-поликлиническим учреждением по месту жительства, а ее результаты вносятся в «Медицинскую карту ребенка для образовательных учреждений». Заключение выносится по результатам экспертизы годности, проведенной по результатам осмотра юноши медицинской комиссией и данным текущего медицинского наблюдения за ребенком. В графу «Диагноз» вносится полный клинический диагноз ребенка. Заключение о возможности (ограничениях, невозможности) военной службы выносится только по результатам первичной постановки на воинский учет (медицинская комиссия) и переносится в «Медицинскую карту» из истории развития ребенка (ф. № 112/у). До первичной постановки в графу «Диагноз» вносится заключение о возможности коррекции и лечения нарушений здоровья и развития, наличие которых у подростков может стать причиной негодности или ограниченной годности к военной службе. Заключение о необходимости проведения коррекционных и лечебно-оздоровительных мероприятий выносится на основании «Расписания болезней» (приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации № 390 от 20.04.95 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе»), В графе «Рекомендации» фиксируются те необходимые мероприятия по повышению уровня здоровья, адаптационных и функциональных возможностей юношей, которые должны проводиться в условиях образовательного учреждения.
«Скрининг-программа» (дошкольный этап, этап основного общего, среднего (полного) общего образования).
Доврачебное обследование детей по скрининг-программам выполняется медицинской сестрой дошкольного учреждения, учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждения начального и среднего профессионального образования, детского дома, школы-интерната. Перечень скрининг-тестов для каждого возраста определен Приказом Минздрава России № 60 от 14.03.95 «Об утверждении Инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов» и Приказом Минздрава России № 151 от 07.05.98 «О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи детям». Возможные варианты заключений по результатам проведения скрининг-тестов содержатся в методическом пособии «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утвержденном Минздравом России в 1993 году).
«Скрининг-программа» (базовая и расширенная) представлена в виде таблицы, где по вертикали расположены названия скрининг-тестов, а по горизонтали — возраст скрининг-обследования дошкольников и школьников. В нижней части таблицы по вертикали расположены тесты расширенной скрининг-программы, которые также необходимы для проведения комплексной оценки здоровья детей и являются обязательными для выполнения. Скрининг-обследования проводятся ежегодно, однако в каждом возрасте проводятся не все скрининг-тесты, а только те, варианты заключений которых приведены в таблице (Приказ Минздрава России и Минобразования России № 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», Приказ Минздрава России № 60 от 14.03.95 «Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов»),
В таблицу внесены унифицированные варианты заключений по каждому скрининг-тесту. Медицинская сестра подчеркивает необходимое заключение. В колонках «рост», «масса», «АД», «острота зрения», «динамометрия», «тест Керна-Йирасика (ориентировочный тест «школьной зрелости»)», «число заболеваний (сумма острых заболеваний и обострений хронических) за год» указывается цифровое значение показателя. Показатели динамометрии и физической подготовленности определяются педагогом на занятиях физкультурой, а медицинская сестра выносит заключения в лист «скрининг-программа базовая». С целью контроля за функциональным состоянием и при наличии показаний, пробы с физической нагрузкой и динамометрия могут проводиться средним медицинским персоналом (Приказ Минздрава России и Минобразования России № 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», методическое пособие «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утв. Минздравом России в 1993 году). Соответствующие показатели из таблицы скрининг-обследования переносятся в основную «Медицинскую карту», отражающие результаты проведения профилактических медицинских осмотров. К проведению отдельных скрининг-тестов привлекаются педагог, психолог (тест Керна-Йирасика, оценка нервно-психического развития). Методики проведения скрининг-тестов по базовой и расширенной программам определены в методическом пособии «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утв. Минздравом России в 1993 году).
Программа скрининг-тестов для детей дошкольного возраста составлена для ребенка, готовящегося к поступлению в образовательное учреждение начального общего образования с 7 лет. Если ребенок поступает в образовательное учреждение с 6 лет, то в 5 лет (за год до поступления) он будет обследоваться по скрининг-программе 6-летнего ребенка, а в 6 лет (непосредственно перед поступлением) — по программе 7-летнего.
Заполнение карты и примеры
В разработке «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов» и Инструкции по ее заполнению приняли участие: Управление медицинских проблем материнства и детства Минздрава России (С.Р. Конова), Научный центр здоровья детей РАМН (А.Г. Ильин), Ивановская государственная медицинская академия (Л.A. Жданова), Центральная военно-врачебная комиссия Минобороны России (В.Н. Ядчук). Все примеры заполнения представлены далее.
Общие сведения о ребенке
- Фамилия, имя, отчество ребенка
- Дата рождения
- Пол (м/ж)
- Дом и адрес (или адрес интернатного учреждения)
- Телефон места жительства
- Обслуживающая поликлиника
- Телефон поликлиники
- Характеристика образовательного учреждения школы
- Неблагоприятные профессионально-производственные факторы (для данного учреждения профессионального образования, с какого года)
- Аллергия
Вакцинальная, лекарственная, аллергические заболевания |
Аллерген |
Возраст начала |
Тип реакции |
Год уст. диагноза |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анамнестические сведения
№ |
Родители |
Фамилия, И.О. |
Год рождения |
Образование |
Раб/тел. |
1. |
Мать |
|
|
|
|
2. |
Отец |
|
|
|
|
- Характеристика семьи — полная, неполная (подчеркнуть).
- Микроклимат в семье — благоприятный, неблагоприятный (подчеркнуть).
- Наличие у ребенка места для отдыха и занятий: (комната, индивидуальный стол, нет).
- Семейный анамнез (заболевания у родственников 1-2 поколения)
- Внешкольные занятия
- Перенесенные заболевания
- Сведения о госпитализации (включая травмы, операции)
- Сведения о санаторно-курортном (и приравненном к нему) лечении
- Пропуск занятий по болезни
Сведения о диспансерном наблюдении
Диагноз, специалист |
Дата взятия |
Контроль посещений специалиста |
Дата снятия, причина |
|||||||||
назн. |
явка |
назн. |
явка |
назн. |
явка |
назн. |
явка |
назн. |
явка |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обязательные лечебно- профилактические мероприятия
- Дегельминтизация
- Санация полости рта
Иммунопрофилактические мероприятия
- Осмотр перед профилактическими прививками
- Профилактические прививки
Прививка |
Вакцинация |
Ревакцинация |
|||||
|
/ |
II |
III |
I |
II |
III |
IV |
Полиомиелит (дата) |
|
|
|
|
|
|
|
Серия, доза |
|
|
|
|
|
|
|
Способ введения |
|
|
|
|
|
|
|
Реакция (немедленная, замедленная) |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
Дифтерия, коклюш, столбняк (какая, дата) |
|
|
|
|
|
|
|
Серия, доза |
|
|
|
|
|
|
|
Способ введения |
|
|
|
|
|
|
|
Реакция (немедленная, замедленная) |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
Паротит (дата) |
|
|
|
|
|
|
|
Серия, доза |
|
|
|
|
|
|
|
Способ введения |
|
|
|
|
|
|
|
Реакция (немедленная, замедленная) |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
Корь (дата) |
|
|
|
|
|
|
|
Серия, доза |
|
|
|
|
|
|
|
Способ введения |
|
|
|
|
|
|
|
Реакция (немедленная, замедленная) |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
Гепатит «В» (дата) |
|
|
|
|
|
|
|
Серия, доза |
|
|
|
|
|
|
|
Способ введения |
|
|
|
|
|
|
|
Реакция(немедленная, замедленная) |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
Краснуха (дата) |
|
|
|
|
|
|
|
Серия, доза |
|
|
|
|
|
|
|
Способ введения |
|
|
|
|
|
|
|
Реакция (немедленная, замедленная) |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
Прививки по эпидпоказаниям
Название, дата |
|
|
|
|
|
|
|
Серия, доза |
|
|
|
|
|
|
|
Способ введения |
|
|
|
|
|
|
|
Реакция (немедленная, замедленная) |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
Реакция Манту
Дата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прививка против туберкулеза (БЦЖ)
Дата |
|
|
|
|
Доза |
|
|
|
|
Серия |
|
|
|
|
Подпись |
|
|
|
|
Данные плановых профилактических медицинских осмотров (перед поступлением в ясли-сад, детский сад, за 1 год до школы, перед школой)
Параметры, специалисты |
6.1. |
6.2. |
6.3. |
|
Дата обследования |
|
|
|
|
Возраст (лет, месяцев) |
|
|
|
|
Длина тела |
|
|
|
|
Масса тела |
|
|
|
|
Жалобы |
|
|
|
|
Осмотры: Педиатр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ортопед |
|
|
|
|
Офтальмолог |
|
|
|
|
Отоларинголог |
|
|
|
|
Дерматолог |
|
|
|
|
Невролог |
|
|
|
|
Логопед (с 3-х лет) |
|
|
|
|
Стоматолог |
|
|
|
|
Психолог |
|
|
|
|
Другие |
|
|
|
|
Анализы |
Крови |
|
|
|
Кала |
|
|
|
|
Мочи |
|
|
|
|
Заключительный диагноз (в т.ч. основной, сопутствующие заболевания) |
|
|
|
|
Оценка физического развития |
|
|
|
|
Оценка нервно-психического развития |
|
|
|
|
Группа здоровья |
|
|
|
|
Мед. гр. для занятий физкультурой |
|
|
|
|
Медико-педагогическое заключение |
|
|
|
|
Рекомендации (оздоровление, режим, питание, закаливание, поступление в образовательные учреждения общего и коррекционного типов, учреждения с повышенным содержанием образования и др.) |
|
|
|
В возрасте 7 лет (по окончании 1-го класса школы)
Параметры, специалисты |
Результаты осмотра |
||||
Дата обследования |
|
Возраст (лет, месяцев) на момент осмотра |
|
||
|
Длина тела |
Масса тела |
|
||
Жалобы |
|
Диагноз |
|||
Осмотры: |
|
|
|||
Хирург |
|
|
|||
Ортопед |
|
|
|||
Офтальмолог |
|
|
|||
Отоларинголог |
|
|
|||
Дерматолог |
|
|
|||
Невролог |
|
|
|||
Логопед |
|
|
|||
Стоматолог |
|
|
|||
Психолог |
|
|
|||
Другие |
|
|
|||
Заключительный диагноз |
|
||||
Оценка физического развития |
|
Группа здоровья |
|
Мед. группа для занятий физкультурой |
|
Оценка физической подготовленности |
|
Анализы |
Результаты |
||
Крови |
|
||||
Кала |
|
||||
Мочи |
|
||||
Оценка нервно-психического здоровья |
|
||||
Медико-педагогическое заключение |
|
||||
Рекомендации (оздоровление, режим, питание, закаливание, перевод в др. образовательные учреждения общего и коррекционного типов, учреждения с повышенным содержанием образования и др.) |
|
В возрасте 10 лет (переход к предметному обучению)
Параметры, специалисты |
Результаты осмотра |
||||
Дата обследования |
Возраст (лет, месяцев) на момент осмотра |
Класс |
|||
|
Длина тела Масса тела |
|
|||
Половая формула |
Мальчики РАх Fa Девочки |
Р Ма Ах Me |
|||
Х-ка менстр. ф-ции |
Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка) |
||||
Жалобы |
|
Диагноз |
|||
Осмотры: Педиатр (в т.ч. ЧСС за 1 мин. АД — 3 раза) |
|
|
|||
Эндокринолог |
|
|
|||
Хирург |
|
|
|||
Ортопед |
|
|
|||
Офтальмолог |
|
|
|||
Отоларинголог |
|
|
|||
Невролог |
|
|
|||
Гинеколог |
|
|
|||
Стоматолог |
|
|
|||
Психолог |
|
|
|||
Другие |
|
|
|||
ЭКГ |
|
||||
Заключительный диагноз (в т.ч. основной, сопутствующего заболевания) |
|
Оценка уровня полового развития |
|
||
Оценка физической подготовленности |
|
Анализы |
Результаты |
||
Крови |
|
||||
Кала |
|
||||
Мочи |
|
||||
Оценка физического развития |
|
Группа здоровья |
|
Мед. группа для занятий физкультурой |
|
Оценка нервно-психического здоровья |
|
||||
Медико-педагогическое заключение |
|
||||
Рекомендации (оздоровление, режим, питание, закаливание, перевод в др. образовательные учреждения общего и коррекционного типов, учреждения с повышенным содержанием образования и др.) |
|
В возрасте 12 лет
Параметры, специалисты |
Результаты осмотра |
||||
Дата обследования |
Возраст (лет, месяцев) на момент осмотра |
Класс |
|||
|
Длина тела |
Масса тела |
|
||
Половая формула |
Мальчики Р Ах Fa |
Девочки |
Р Ма Ах Me |
||
Х-ка менстр. ф-ции |
Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка) |
||||
Жалобы |
|
Диагноз |
|||
Осмотры: Педиатр (в т.ч. ЧСС за 1 мин. АД — 3 раза) |
|
|
|||
Эндокринолог |
|
|
|||
Хирург |
|
|
|||
Ортопед |
|
|
|||
Офтальмолог |
|
|
|||
Отоларинголог |
|
|
|||
Невролог |
|
|
|||
Гинеколог |
|
|
|||
Андролог |
|
|
|||
Стоматолог |
|
|
|||
Психолог |
|
|
|||
Другие |
|
|
|||
ЭКГ |
|
||||
Заключительный диагноз |
|
Оценка уровня полового развития |
|
||
Оценка физической подготовленности |
|
Анализы |
Результаты |
||
Крови |
|
||||
Кала |
|
||||
Мочи |
|
||||
Оценка физического развития |
|
Группа здоровья |
|
Мед. группа для занятий физкультурой |
|
Оценка нервно-психического здоровья |
|
||||
Медико-педагогическое заключение |
|
||||
Рекомендации (оздоровление, режим, питание, закаливание, перевод в др. образовательные учреждения общего и коррекционного типов, учреждения с повышенным содержанием образования и др.) |
|
В возрасте 14-15 лет
Параметры, |
Результаты осмотра |
||||
Дата обследования |
|
Возраст (лет, месяцев) на момент осмотра |
Класс |
||
|
Длина тела |
Масса тела |
|
||
Половая формула |
Мальчики |
Р Ах Fa |
Девочки |
Р Ма Ах Me |
|
Х-ка менстр. ф-ции |
Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка) |
||||
Жалобы |
|
Диагноз |
|||
Осмотры: Педиатр (в т.ч. ЧСС за 1 мин. АД — 3 раза) |
|
|
|||
Эндокринолог |
|
|
|||
Хирург |
|
|
|||
Ортопед |
|
|
|||
Офтальмолог |
|
|
|||
Отоларинголог |
|
|
|||
Невролог |
|
|
|||
Гинеколог |
|
|
|||
Андролог |
|
|
|||
Стоматолог |
|
|
|||
Психолог |
|
|
|||
Другие |
|
|
|||
ЭКГ |
|
||||
Заключительный диагноз (в т.ч. основной, сопутствующего заболевания) |
|
Оценка уровня полового развития |
|
||
Оценка физической подготовленности |
|
Анализы и другие методы обследования |
Результаты |
||
Крови |
|
||||
Кала |
|
||||
Мочи |
|
||||
Флюорография |
|
||||
Оценка физического развития |
|
Группа здоровья |
|
Мед. группа для занятий физкультурой |
|
Оценка нервно-психического развития |
|
||||
Медико-педагогическое заключение |
|
Ограничение деторождения |
|
||
Репродуктивное поведение |
|
||||
Рекомендации (оздоровление, режим, питание, закаливание, перевод в др. образовательные учреждения общего и коррекционного типов, учреждения с повышенным содержанием образования и др.) |
|
В возрасте 16 лет
Параметры, специалисты |
Результаты осмотра |
||||
Дата обследования |
Возраст (лет, месяцев) на момент осмотра |
Класс |
|||
|
Длина тела |
|
Масса тела |
|
|
Половая формула |
Мальчики |
Р Ах Fa |
Девочки |
Р Ма Ах Me |
|
Х-ка менстр. ф-ции |
Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка) |
||||
Жалобы |
|
Диагноз |
|||
Осмотры: Педиатр (в т.ч. ЧСС за 1 мин. АД — 3 раза) |
|
|
|||
Эндокринолог |
|
|
|||
Хирург |
|
|
|||
Ортопед |
|
|
|||
Офтальмолог |
|
|
|||
Отоларинголог |
|
|
|||
Невролог |
|
|
|||
Гинеколог |
|
|
|||
Андролог |
|
|
|||
Стоматолог |
|
|
|||
Психолог |
|
|
|||
Другие |
|
|
|||
ЭКГ |
|
||||
Заключительный диагноз (в т.ч. основной, сопутствующего заболевания) |
|
Оценка уровня полового развития |
|
||
Оценка физической подготовленности |
|
Анализы и другие методы обследования |
Результаты |
||
Крови |
|
||||
Кала |
|
||||
Мочи |
|
||||
Флюорография |
|
||||
Оценка физического развития |
|
Группа здоровья |
|
Мед. группа для занятий физкультурой |
|
Оценка нервно-психического развития |
|
||||
Медико-педагогическое заключение |
|
Ограничение |
|
||
Репродуктивное поведение |
|
||||
Рекомендации (оздоровление, режим, питание, закаливание, перевод в др. образовательные учреждения общего и коррекционного типов, учреждения с повышенным содержанием образования и др.) |
|
В возрасте 17 лет
Параметры, |
Результаты осмотра |
||||
Дата обследования |
Возраст (лет, месяцев) на момент осмотра |
Класс |
|||
|
Длина тела |
|
Масса тела |
|
|
Половая формула |
Мальчики |
Р Ах Fa |
Девочки |
Р Ма Ах Me |
|
Х-ка менстр. ф-ции |
Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка) |
||||
Жалобы |
|
Диагноз |
|||
Осмотры: Педиатр (в т.ч. ЧСС за 1 мин. АД — 3 раза) |
|
|
|||
Эндокринолог |
|
|
|||
Хирург |
|
|
|||
Ортопед |
|
|
|||
Офтальмолог |
|
|
|||
Отоларинголог |
|
|
|||
Невролог |
|
|
|||
Гинеколог |
|
|
|||
Андролог |
|
|
|||
Стоматолог |
|
|
|||
Психолог |
|
|
|||
Другие |
|
|
|||
ЭКГ |
|
||||
Заключительный диагноз (в т.ч. основной, сопутствующего заболевания) |
|
Оценка уровня полового развития |
|
||
Оценка физической подготовленности |
|
Анализы и другие методы обследования |
Результаты |
||
Крови |
|
||||
Кала |
|
||||
Мочи |
|
||||
Флюорография |
|
||||
Оценка физического развития |
|
Группа здоровья |
|
Мед. группа для занятий физкультурой |
|
Оценка нервно-психического развития |
|
||||
Медико-педагогическое заключение |
|
Ограничение деторождения |
|
||
Репродуктивное поведение |
|
||||
Рекомендации (оздоровление, режим, питание, поступление в уч-ния профессионального образования и др.) |
|
Результаты врачебной профессиональной консультации. Ограничения, противопоказания, рекомендации
Возраст |
Дата |
Профессия |
Рекомендации (показано, ограничения, противопоказано) |
Подпись врача |
10 лет |
|
|
|
|
12 лет |
|
|
|
|
14-15 лет |
|
|
|
|
16 лет |
|
|
|
|
17 лет |
|
|
|
|
Рекомендации по занятиям спортом, бальными или спортивными танцами (в секциях)
Возраст |
Дата |
Профессия |
Рекомендации (показано, ограничения, противопоказано) |
Подпись врача |
7 лет |
|
|
|
|
10 лет |
|
|
|
|
12 лет |
|
|
|
|
14-15 лет |
|
|
|
|
16 лет |
|
|
|
|
17 лет |
|
|
|
|
Сведения о подготовке юношей к военной службе
Возраст |
Дата |
Диагноз (с заключением о категории годности к военной службе ст. расписания б-ней Пр. МО РФ № 315 от 22.09.95 г.) |
Рекомендации |
Отметка о выполнении (дата, рез-тат) |
Подпись |
12 лет |
|
|
|
|
|
14-15 лет |
|
|
|
|
|
16 лет |
|
|
|
|
|
17 лет |
|
|
|
|
|
Данные текущего медицинского наблюдения
Дата |
Данные осмотра |
Диагноз |
Назначения |
Подпись |
|
|
|
|
|