...
x

Форма медицинской карты школьника: инструкция по ведению

Во всех общеобразовательных учреждениях медицинская карта 026у заполняется исключительно работником медицинского кабинета. Лица без специального образования не должны иметь доступа к этому формуляру. Медицинская карта формы 026у заполняется строго по инструкции по её ведению – в ней существуют определённые разделы, отображающие состояние здоровья малыша и подростка.

При переводе из одного образовательного учреждения в другое медицинская карта ребенка 026у передается с пакетом других документов. Все остальные правила ведения и заполнения медицинской карты 026у 2000 можно прочитать в этой статье – здесь представлена подробная инструкция.

Инструкция о порядке ведения

Медицинская карта ребенка по форме 026у предназначена для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов

Инструкция о порядке ведения учетной формы медицинской карты ребенка 026у 2000, представленная на странице включает информацию о способах заполнения.

«Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов»

Медицинская карта по форме 026у 2000 для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов предназначена для детей и подростков в возрасте до 18 лет, обучающихся, воспитывающихся в образовательных учреждениях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности. «Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений» заполняется медицинскими работниками (врач, средний медицинский работник) образовательного учреждения. В части скрининг-программы в пределах компетенции педагогического персонала (педагоги, психологи) заполняется медицинскими работниками.


Структура «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений»

В структуре «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений» предусмотрено выделение следующих:

  • Общие сведения.
  • Анамнестические сведения.
  • Сведения о диспансерном наблюдении.
  • Обязательные лечебно-профилактические мероприятия.
  • Иммунопрофилактические мероприятия.
  • Данные плановых профилактических медицинских осмотров (в соответствии с Приказом Минздрава России и Минобразования России № 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», Приказом Минздрава России № 60 от 14.03.95 «Об утверждении Инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возраста на основе медико-экономических нормативов», Приказом Минздрава России № 151 от 07.05.98 «О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи детям», Приказом Минздрава России № 154 от 05.05.99 «О совершенствовании медицинской помощи детям подросткового возраста»).
  • Результаты врачебной профессиональной консультации.
  • Рекомендации по занятиям спортом, бальными или спортивными танцами (в секциях).
  • Сведения о подготовке юношей к военной службе.
  • Данные текущего медицинского наблюдения.
  • Скрининг-программа.

«Общие сведения о ребенке».

  • содержат паспортные и адресные данные о ребенке.
  • содержат сведения об амбулаторно-поликлиническом учреждении, обслуживающем ребенка по месту жительства.
  • «Характеристика образовательного учреждения». В соответствующей строке указывается дата поступления или перехода в другое образовательное учреждение (с учетом типа, вида, особенностей образовательного процесса в данном учреждении).
  • указываются неблагоприятные профессионально-производственные факторы (шум, пыль, метеоусловия и др.), с которыми сталкивается учащийся учреждений начального и среднего профессионального образования. Кроме того, указывается, с какого года подросток контактирует с данными факторами.

«Анамнестические сведения».

Содержит данные An. Vitae — сведения о семье, перенесенных ребенком заболеваниях и характеристику отдельных социальных условий, влияющих на формирование здоровья детей на разных этапах развития.

  • заполняются в соответствии с указанными графами и содержат сведения о родителях ребенка.
  • следует дать характеристику семьи, в которой воспитывается ребенок.
  • следует указать (подчеркнуть) наличие или отсутствие у ребенка места для самостоятельных занятий и отдыха, в том числе наличие места и условий для занятий у воспитанников детских домов и школ-интернатов.
  • заносятся сведения о хронических заболеваниях, имеющихся у родственников ребенка I-II поколений (мать, отец, бабушка и дедушка со стороны матери и отца).
  • включают сведения о перенесенных заболеваниях, травмах, операциях, госпитализации, санаторно-курортном лечении и пропуске занятий по болезни (по поводу острых и обострения хронических заболеваний). В случае госпитализации указывается название и № учреждения. При санаторно-курортном лечении обязательно указание климатической зоны, где проходило лечение, названия и профиля учреждения.

«Сведения о диспансерном наблюдении».

Заполняется медицинская карта для школы 026 у на лиц, состоящих на диспансерном наблюдении в амбулаторном поликлиническом учреждении по месту жительства. Сведения, необходимы для осуществления контроля за проведением диспансерного наблюдения. Сведения о диспансерном наблюдении переносятся из амбулаторной карты (ф. 112-у). Обязательно заполнение всех предусмотренных граф с указанием врача-специалиста, осуществляющего диспансерное наблюдение, дат назначенной и фактической явки для контрольного осмотра и обследования, при снятии с диспансерного наблюдения — указание даты и причины снятия.

«Обязательные лечебно-профилактические мероприятия».

Включаются в медицинскую карту школьника по форме 026у сведения о проведении в условиях образовательного учреждения и результатах дегельминтизации и санации полости рта (с указанием даты). Частота и кратность проведения мероприятий определяются действующими нормативно-методическими документами — Приказ Минздрава России и Минобразования России № 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», Приказ Минздрава России № 60 от 14.03.95 «Об утверждении Инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов», Приказ Минздрава России № 151 от 07.05.98 «О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи детям», методические рекомендации «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утв. Минздравом России, 1993 год). Кроме того, санация полости рта может проводиться по показаниям при обращении ребенка к стоматологу.

Иммунопрофилактические мероприятия

Включаются в форму 026у 2000 медицинской карты ребенка сведения о результатах медицинского осмотра педиатром до проведения прививок, определения показаний и противопоказаний к их проведению, а также о непосредственном проведении прививок и других иммунопрофилактических мероприятий:

  • плановых прививок (п.5.2), в соответствии с «Календарем прививок» (приказ Минздрава России № 375 от 18.12.97 «О календаре профилактических прививок»);
  • прививок по эпидемиологическим показателям;
  • введения гаммаглобулина — по показаниям;
  • противотуберкулезных мероприятий.

Данные плановых медицинских осмотров

Каждый из участвующих в медицинском осмотре специалистов заносит в соответствующую строку данные по проведенному осмотру, а также диагноз (в соответствии с Международной классификацией болезней 10 пересмотра) или заключение «здоров».

На каждом профилактическом осмотре у детей берутся анализы крови, мочи, кала. Результаты анализов заносятся в «Медицинскую карту» и учитываются при установлении диагноза, назначении коррекционных, лечебных, реабилитационных мероприятий.

В строку «Заключительный диагноз» врачом-педиатром вписывается полный клинический диагноз, учитывающий результаты осмотра врачей всех специальностей. Оценка интегральных показателей (физического и нервно-психического развития, физической подготовленности, отнесение к определенной группе здоровья, медицинской группе для занятий физкультурой) проводится в соответствии с Приказом Минздрава России и Минобразования России № 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», Приказом Минздрава России № 60 от 14.03.95 «Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возраста на основе медико-экономических нормативов» и методическими рекомендациями «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утв. М3 России, 1993 г.).


«Медико-педагогическое заключение» выносится совместно педиатром и педагогом на основании анализа динамики состояния здоровья в течение обучения. В «Медицинскую карту» медико-педагогическое заключение вносится только педиатром. В строку «Рекомендации» вписываются рекомендации по оздоровлению и реабилитации ребенка, коррекции нарушений здоровья и развития в условиях образовательного учреждения. Кроме того, в данную строку вносятся советы при переводе ребенка в образовательные учреждения различного типа, а также рекомендации о возможности обучения в образовательных учреждениях с повышенным содержанием образования.

С 10-летнего возраста регистрируется половая формула ребенка (методические рекомендации «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы», утв. Минздравом России, 1993 год), у девочек дается характеристика менструальной функции с указанием возраста (годы, число месяцев) наступления menarhe и характеристика менструального цикла (длительность, регулярность, количество теряемой крови, болезненность и др.). По данным половой формулы и характеристике менструальной функции проводится интегральная оценка уровня полового развития (методические рекомендации «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы», утв. j Минздравом России, 1993 год). Результаты заносятся в соответствующую строку «Медицинской карты». В строку «ЭКГ» вносится заключение по результатам проведенного электрокардиографического исследования.

При медицинском осмотре в 14-15 лет и в дальнейшем проводится флюорографическое исследование результаты которого вносятся в «Медицинскую карту». Кроме того, в 14-15, 16 и 17 лет по результату медицинского осмотра предусмотрено внесение данных в строки «Ограничение деторождения» и «Репродуктивное поведение» (методические рекомендации «Методика коррекции репродуктивной установки подростков 15-17 лет»)

В возрасте 17 лет в строку «Рекомендации» вносятся рекомендации по дальнейшему медицинском наблюдению, в том числе при передаче медицинского обслуживания в амбулаторно-поликлинические учреждение, обслуживающее взрослое население.

Результаты профессиональной консультации.

Сведения, формируются на основании результатов профилактических медицинских осмотров и данных текущего медицинского наблюдения. В графе «Профессия» отмечаются профессии или специальности, по которым в дальнейшем будет обучаться или работать ребенок (они могут быть сформулированы самим ребенком на основании собственных профессиональных устремлений или обозначены родителями). В графе «Рекомендации» на основании сопоставления имеющихся у ребенка нарушений здоровья и развития, состояния основных функциональных систем организма с действующими перечнями медицинских противопоказаний к профессиональному обучению (начальному, среднему или высшему) и труду дается заключение о возможности обучения или труда по определенным профессиям, либо — ограничения или противопоказания к обучению, труду по определенным специальностям. Кроме того, при наличии медицинских противопоказаний или ограничений необходимо определить круг профессий (специальностей), по которым ребенок мог бы проходить обучение или работать, имея данные расстройства здоровья и развития.

«Рекомендации по занятиям спортом, бальными или спортивными танцами».

Содержатся результаты оценки состояния здоровья ребенка для вынесения заключения о возможности занятия спортом (в секциях) и приравненных к спортивным занятиям видах деятельности (в т.н., бальные и спортивные танцы). Оценка возможности занятия различными видами спорта проводится на основании результатов плановых профилактических медицинских осмотров. В графу «Вид спорта» заносится тот вид, в отношении занятия которым осуществляется оценка состояния здоровья (по желанию ребенка или его родителей). В графе «Рекомендации» должна содержаться информация о возможности заниматься данным видом спорта при имеющихся у ребенка нарушениях здоровья и развития. При отсутствии отклонений в состоянии здоровья, препятствующих спортивным занятиям, делается запись — «не противопоказано». При наличии противопоказаний или ограничений делается соответствующая отметка и даются рекомендации по занятию теми видами спорта, которые не противопоказаны или рекомендуются при имеющихся нарушениях здоровья.

«Сведения о подготовке юношей к военной службе».

Содержит результаты оценки состояния здоровья юношей-подростков на этапах подготовки к первичной постановке на воинский учет и после первичной постановки (с предварительной оценкой годности к военной службе). Оценка уровня здоровья осуществляется амбулаторно-поликлиническим учреждением по месту жительства, а ее результаты вносятся в «Медицинскую карту ребенка для образовательных учреждений». Заключение выносится по результатам экспертизы годности, проведенной по результатам осмотра юноши медицинской комиссией и данным текущего медицинского наблюдения за ребенком. В графу «Диагноз» вносится полный клинический диагноз ребенка. Заключение о возможности (ограничениях, невозможности) военной службы выносится только по результатам первичной постановки на воинский учет (медицинская комиссия) и переносится в «Медицинскую карту» из истории развития ребенка (ф. № 112/у). До первичной постановки в графу «Диагноз» вносится заключение о возможности коррекции и лечения нарушений здоровья и развития, наличие которых у подростков может стать причиной негодности или ограниченной годности к военной службе. Заключение о необходимости проведения коррекционных и лечебно-оздоровительных мероприятий выносится на основании «Расписания болезней» (приложение к Постановлению Правительства Российской Федерации № 390 от 20.04.95 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе»), В графе «Рекомендации» фиксируются те необходимые мероприятия по повышению уровня здоровья, адаптационных и функциональных возможностей юношей, которые должны проводиться в условиях образовательного учреждения.

«Скрининг-программа» (дошкольный этап, этап основного общего, среднего (полного) общего образования).

Доврачебное обследование детей по скрининг-программам выполняется медицинской сестрой дошкольного учреждения, учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждения начального и среднего профессионального образования, детского дома, школы-интерната. Перечень скрининг-тестов для каждого возраста определен Приказом Минздрава России № 60 от 14.03.95 «Об утверждении Инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов» и Приказом Минздрава России № 151 от 07.05.98 «О временных отраслевых стандартах объема медицинской помощи детям». Возможные варианты заключений по результатам проведения скрининг-тестов содержатся в методическом пособии «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утвержденном Минздравом России в 1993 году).

«Скрининг-программа» (базовая и расширенная) представлена в виде таблицы, где по вертикали расположены названия скрининг-тестов, а по горизонтали — возраст скрининг-обследования дошкольников и школьников. В нижней части таблицы по вертикали расположены тесты расширенной скрининг-программы, которые также необходимы для проведения комплексной оценки здоровья детей и являются обязательными для выполнения. Скрининг-обследования проводятся ежегодно, однако в каждом возрасте проводятся не все скрининг-тесты, а только те, варианты заключений которых приведены в таблице (Приказ Минздрава России и Минобразования России № 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», Приказ Минздрава России № 60 от 14.03.95 «Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов»),

В таблицу внесены унифицированные варианты заключений по каждому скрининг-тесту. Медицинская сестра подчеркивает необходимое заключение. В колонках «рост», «масса», «АД», «острота зрения», «динамометрия», «тест Керна-Йирасика (ориентировочный тест «школьной зрелости»)», «число заболеваний (сумма острых заболеваний и обострений хронических) за год» указывается цифровое значение показателя. Показатели динамометрии и физической подготовленности определяются педагогом на занятиях физкультурой, а медицинская сестра выносит заключения в лист «скрининг-программа базовая». С целью контроля за функциональным состоянием и при наличии показаний, пробы с физической нагрузкой и динамометрия могут проводиться средним медицинским персоналом (Приказ Минздрава России и Минобразования России № 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях», методическое пособие «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утв. Минздравом России в 1993 году). Соответствующие показатели из таблицы скрининг-обследования переносятся в основную «Медицинскую карту», отражающие результаты проведения профилактических медицинских осмотров. К проведению отдельных скрининг-тестов привлекаются педагог, психолог (тест Керна-Йирасика, оценка нервно-психического развития). Методики проведения скрининг-тестов по базовой и расширенной программам определены в методическом пособии «Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг-тестов и их оздоровление в условиях детского сада, школы» (утв. Минздравом России в 1993 году).

Программа скрининг-тестов для детей дошкольного возраста составлена для ребенка, готовящегося к поступлению в образовательное учреждение начального общего образования с 7 лет. Если ребенок поступает в образовательное учреждение с 6 лет, то в 5 лет (за год до поступления) он будет обследоваться по скрининг-программе 6-летнего ребенка, а в 6 лет (непосредственно перед поступлением) — по программе 7-летнего.

Заполнение карты и примеры

В разработке «Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов» и Инструкции по ее заполнению приняли участие: Управление медицинских проблем материнства и детства Минздрава России (С.Р. Конова), Научный центр здоровья детей РАМН (А.Г. Ильин), Ивановская государственная медицинская академия (Л.A. Жданова), Центральная военно-врачебная комиссия Минобороны России (В.Н. Ядчук). Все примеры заполнения представлены далее.

Общие сведения о ребенке

  • Фамилия, имя, отчество ребенка
  • Дата рождения
  • Пол (м/ж)
  • Дом и адрес (или адрес интернатного учреждения)
  • Телефон места жительства
  • Обслуживающая поликлиника
  • Телефон поликлиники
  • Характеристика образовательного учреждения школы
  • Неблагоприятные профессионально-производственные факторы (для данного учреждения профессионального образования, с какого года)
  • Аллергия

Вакцинальная, лекарственная, аллергические заболевания

Аллерген

Возраст начала

Тип реакции

Год уст. диагноза

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анамнестические сведения

Родители

Фамилия, И.О.

Год рождения

Образование

Раб/тел.

1.

Мать

 

 

 

 

2.

Отец

 

 

 

 

  • Характеристика семьи — полная, неполная (подчеркнуть).
  • Микроклимат в семье — благоприятный, неблагоприятный (подчеркнуть).
  • Наличие у ребенка места для отдыха и занятий: (комната, индивидуальный стол, нет).
  • Семейный анамнез (заболевания у родственников 1-2 поколения)
  • Внешкольные занятия
  • Перенесенные заболевания
  • Сведения о госпитализации (включая травмы, операции)
  • Сведения о санаторно-курортном (и приравненном к нему) лечении
  • Пропуск занятий по болезни

Сведения о диспансерном наблюдении

Диагноз, специалист

Дата взятия

Контроль посещений специалиста

Дата снятия, причина

назн.

явка

назн.

явка

назн.

явка

назн.

явка

назн.

явка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обязательные лечебно- профилактические мероприятия

  • Дегельминтизация
  • Санация полости рта

Иммунопрофилактические мероприятия

  • Осмотр перед профилактическими прививками
  • Профилактические прививки

Прививка

Вакцинация

Ревакцинация

 

/

II

III

I

II

III

IV

Полиомиелит (дата)

 

 

 

 

 

 

 

Серия, доза

 

 

 

 

 

 

 

Способ введения

 

 

 

 

 

 

 

Реакция (немедленная, замедленная)

 

 

 

 

 

 

 

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

Дифтерия, коклюш, столбняк (какая, дата)

 

 

 

 

 

 

 

Серия, доза

 

 

 

 

 

 

 

Способ введения

 

 

 

 

 

 

 

Реакция (немедленная, замедленная)

 

 

 

 

 

 

 

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

Паротит (дата)

 

 

 

 

 

 

 

Серия, доза

 

 

 

 

 

 

 

Способ введения

 

 

 

 

 

 

 

Реакция (немедленная, замедленная)

 

 

 

 

 

 

 

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 Корь (дата)

 

 

 

 

 

 

 

Серия, доза

 

 

 

 

 

 

 

Способ введения

 

 

 

 

 

 

 

Реакция (немедленная, замедленная)

 

 

 

 

 

 

 

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

Гепатит «В» (дата)

 

 

 

 

 

 

 

Серия, доза

 

 

 

 

 

 

 

Способ введения

 

 

 

 

 

 

 

Реакция(немедленная, замедленная)

 

 

 

 

 

 

 

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

Краснуха (дата)

 

 

 

 

 

 

 

Серия, доза

 

 

 

 

 

 

 

Способ введения

 

 

 

 

 

 

 

Реакция (немедленная, замедленная)

 

 

 

 

 

 

 

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

Прививки по эпидпоказаниям

Название, дата

 

 

 

 

 

 

 

Серия, доза

 

 

 

 

 

 

 

Способ введения

 

 

 

 

 

 

 

Реакция (немедленная, замедленная)

 

 

 

 

 

 

 

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

Реакция Манту

Реакция Манту

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прививка против туберкулеза (БЦЖ)

Прививка против туберкулеза (БЦЖ)

Дата

 

 

 

 

Доза

 

 

 

 

Серия

 

 

 

 

Подпись

 

 

 

 

Данные плановых профилактических медицинских осмотров (перед поступлением в ясли-сад, детский сад, за 1 год до школы, перед школой)

Параметры, специалисты

6.1.

6.2.

6.3.

Дата обследования

 

 

 

Возраст (лет, месяцев)

 

 

 

Длина тела

 

 

 

Масса тела

 

 

 

Жалобы

 

 

 

Осмотры:

Педиатр
(в т.ч. ЧСС за 1 мин. АД — 3 раза)

 

 

 

 

 

 

 

Ортопед

 

 

 

Офтальмолог

 

 

 

Отоларинголог

 

 

 

Дерматолог

 

 

 

Невролог

 

 

 

Логопед (с 3-х лет)

 

 

 

Стоматолог

 

 

 

Психолог

 

 

 

Другие

 

 

 

Анализы

Крови

 

 

 

Кала

 

 

 

Мочи

 

 

 

Заключительный диагноз (в т.ч. основной, сопутствующие заболевания)

 

 

 

Оценка физического развития

 

 

 

Оценка нервно-психического развития

 

 

 

Группа здоровья

 

 

 

Мед. гр. для занятий физкультурой

 

 

 

Медико-педагогическое заключение

 

 

 

Рекомендации (оздоровление, режим, питание, закаливание, поступление в образовательные учреждения общего и коррекционного типов, учреждения с повышенным содержанием образования и др.)

 

 

 

В возрасте 7 лет (по окончании 1-го класса школы)

Параметры, специалисты

Результаты осмотра

Дата обследования

 

Возраст (лет, месяцев) на момент осмотра

 

 

Длина тела

Масса тела

 

Жалобы

 

Диагноз

Осмотры:
Педиатр
(в т.ч. ЧСС за 1 мин. АД — 3 раза)

 

 

Хирург

 

 

Ортопед

 

 

Офтальмолог

 

 

Отоларинголог

 

 

Дерматолог

 

 

Невролог

 

 

Логопед

 

 

Стоматолог

 

 

Психолог

 

 

Другие

 

 

Заключительный диагноз
(в т.ч. основной, сопутствующего заболевания)

 

Оценка физического развития

 

Группа здоровья

 

Мед. группа для занятий физкультурой

 

Оценка физической подготовленности

 

Анализы

Результаты

Крови

 

Кала

 

Мочи

 

Оценка нервно-психического здоровья

 

Медико­-педагогическое заключение

 

Рекомендации (оздоровление, режим, питание, закаливание, перевод в др. образовательные учреждения общего и коррекци­онного типов, учреж­дения с повышенным содержанием образо­вания и др.)

 

В возрасте 10 лет (переход к предметному обучению)

Параметры, специалисты

Результаты осмотра

Дата обследования

Возраст (лет, месяцев) на момент осмотра

Класс

 

Длина тела Масса тела

 

Половая формула

Мальчики РАх Fa Девочки

Р Ма Ах Me

Х-ка менстр. ф-ции

Menarhe (лет, м-цев)         Menses (х-ка)

Жалобы

 

Диагноз

Осмотры:

Педиатр (в т.ч. ЧСС за 1 мин. АД — 3 раза)

 

 

Эндокринолог

 

 

Хирург

 

 

Ортопед

 

 

Офтальмолог

 

 

Отоларинголог

 

 

Невролог

 

 

Гинеколог

 

 

Стоматолог

 

 

Психолог

 

 

Другие

 

 

ЭКГ

 

Заключительный диагноз (в т.ч. основной, сопутствующего заболевания)

 

Оценка уровня полового развития

 

Оценка физической подготовленности

 

Анализы

Результаты

Крови

 

Кала

 

Мочи

 

Оценка физического развития

 

Группа здоровья

 

Мед. группа для занятий физкультурой

 

Оценка нервно-психического здоровья

 

Медико­-педагогическое заключение

 

Рекомендации (оздоровление, режим, питание, закалива­ние, перевод в др. образовательные учреждения общего и коррекционного типов, учреждения с повышенным содержанием образования и др.)

 

В возрасте 12 лет

Параметры, специалисты

Результаты осмотра

Дата обследования

Возраст (лет, месяцев) на момент осмотра

Класс

 

Длина тела

Масса тела

 

Половая формула

Мальчики Р Ах Fa

Девочки

Р Ма Ах Me

Х-ка менстр. ф-ции

Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка)

Жалобы

 

Диагноз

Осмотры:

Педиатр (в т.ч. ЧСС за 1 мин. АД — 3 раза)

 

 

Эндокринолог

 

 

Хирург

 

 

Ортопед

 

 

Офтальмолог

 

 

Отоларинголог

 

 

Невролог

 

 

Гинеколог

 

 

Андролог

 

 

Стоматолог

 

 

Психолог

 

 

Другие

 

 

ЭКГ

 

Заключительный диагноз
(в т.ч. основной, сопутствующего заболевания)

 

Оценка уровня полового развития

 

Оценка физической подготовленности

 

Анализы

Результаты

Крови

 

Кала

 

Мочи

 

Оценка физического развития

 

Группа здоровья

 

Мед. группа для занятий физкультурой

 

Оценка нервно-психического здоровья

 

Медико­-педагогическое заключение

 

Рекомендации (оздоровление, режим, питание, закалива­ние, перевод в др. образовательные учреждения общего и коррекционного типов, учреждения с повышенным содер­жанием образования и др.)

 

В возрасте 14-15 лет

Параметры,
специалисты

Результаты осмотра

Дата обследования

 

Возраст (лет, месяцев) на момент осмотра

Класс

 

Длина тела

Масса тела

 

Половая формула

Мальчики

Р Ах Fa

Девочки

Р Ма Ах Me

Х-ка менстр. ф-ции

Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка)

Жалобы

 

Диагноз

Осмотры:

Педиатр (в т.ч. ЧСС за 1 мин. АД — 3 раза)

 

 

Эндокринолог

 

 

Хирург

 

 

Ортопед

 

 

Офтальмолог

 

 

Отоларинголог

 

 

Невролог

 

 

Гинеколог

 

 

Андролог

 

 

Стоматолог

 

 

Психолог

 

 

Другие

 

 

ЭКГ

 

Заключительный диагноз (в т.ч. основной, сопутствующего заболевания)

 

Оценка уровня полового развития

 

Оценка физической подготовленности

 

Анализы и другие методы обследования

Результаты

Крови

 

Кала

 

Мочи

 

Флюорография

 

Оценка физического развития

 

Группа здоровья

 

Мед. группа для занятий физкультурой

 

Оценка нервно-психического развития

 

Медико­-педагогическое заключение

 

Ограничение деторождения

 

Репродуктивное поведение

 

Рекомендации (оздоровление, режим, питание, закалива­ние, перевод в др. образовательные учреждения общего и коррекционного типов, учреждения с повышенным содержанием образования и др.)

 

В возрасте 16 лет

Параметры, специалисты

Результаты осмотра

Дата обследования

Возраст (лет, месяцев) на момент осмотра

Класс

 

Длина тела

 

Масса тела

 

Половая формула

Мальчики

Р Ах Fa

Девочки

Р Ма Ах Me

Х-ка менстр. ф-ции

Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка)

Жалобы

 

Диагноз

Осмотры:

Педиатр (в т.ч. ЧСС за 1 мин. АД — 3 раза)

 

 

Эндокринолог

 

 

Хирург

 

 

Ортопед

 

 

Офтальмолог

 

 

Отоларинголог

 

 

Невролог

 

 

Гинеколог

 

 

Андролог

 

 

Стоматолог

 

 

Психолог

 

 

Другие

 

 

ЭКГ

 

Заключительный диагноз (в т.ч. основной, сопутствующего заболевания)

 

Оценка уровня полового развития

 

Оценка физической подготовленности

 

Анализы и другие методы обследования

Результаты

Крови

 

Кала

 

Мочи

 

Флюорография

 

Оценка физического развития

 

Группа здоровья

 

Мед. группа для занятий физкультурой

 

Оценка нервно-психического развития

 

Медико-педагогическое заключение

 

Ограничение
деторождения

 

Репродуктивное поведение

 

Рекомендации (оздоровление, режим, питание, закаливание, пере­вод в др. образовательные учреж­дения общего и коррекционного типов, учреждения с повышенным содержанием образования и др.)

 

В возрасте 17 лет

Параметры,
специалисты

Результаты осмотра

Дата обследования

Возраст (лет, месяцев) на момент осмотра

Класс

 

Длина тела

 

Масса тела

 

Половая формула

Мальчики

Р Ах Fa

Девочки

Р Ма Ах Me

Х-ка менстр. ф-ции

Menarhe (лет, м-цев) Menses (х-ка)

Жалобы

 

Диагноз

Осмотры:

Педиатр (в т.ч. ЧСС за 1 мин. АД — 3 раза)

 

 

Эндокринолог

 

 

Хирург

 

 

Ортопед

 

 

Офтальмолог

 

 

Отоларинголог

 

 

Невролог

 

 

Гинеколог

 

 

Андролог

 

 

Стоматолог

 

 

Психолог

 

 

Другие

 

 

ЭКГ

 

Заключительный диагноз (в т.ч. основной, сопутствующего заболевания)

 

Оценка уровня полового развития

 

Оценка физической подготовленности

 

Анализы и другие методы обследования

Результаты

Крови

 

Кала

 

Мочи

 

Флюорография

 

Оценка физического развития

 

Группа здоровья

 

Мед. группа для занятий физкультурой

 

Оценка нервно-психического развития

 

Медико­-педагогическое заключение

 

Ограничение деторождения

 

Репродуктивное поведение

 

Рекомендации (оздоровление, режим, питание, поступление в уч-ния профессионального образования и др.)

 

Результаты врачебной профессиональной консультации. Ограничения, противопоказания, рекомендации

Возраст

Дата

Профессия

Рекомендации (показано, ограничения, противопоказано)

Подпись врача

10 лет

 

 

 

 

12 лет

 

 

 

 

14-15 лет

 

 

 

 

16 лет

 

 

 

 

17 лет

 

 

 

 

Рекомендации по занятиям спортом, бальными или спортивными танцами (в секциях)

Возраст

Дата

Профессия

Рекомендации (показано, ограничения, противопоказано)

Подпись врача

7 лет

 

 

 

 

10 лет

 

 

 

 

12 лет

 

 

 

 

14-15 лет

 

 

 

 

16 лет

 

 

 

 

17 лет

 

 

 

 

Сведения о подготовке юношей к военной службе

Возраст

Дата

Диагноз (с заключением о категории годности к военной службе ст. расписания б-ней Пр. МО РФ № 315 от 22.09.95 г.)

Рекоменда­ции

Отметка о выполне­нии (дата, рез-тат)

Подпись

12 лет

 

 

 

 

 

14-15 лет

 

 

 

 

 

16 лет

 

 

 

 

 

17 лет

 

 

 

 

 

Данные текущего медицинского наблюдения

Дата

Данные осмотра

Диагноз

Назначения

Подпись

 

 

 

 

 

 

Статья прочитана 2 365 раз(a).

Войдите, чтобы написать комментарий.